Логотип сайта
  Навигация  
 
Главная страница сайта
Главная
главная страница
conceptcar.com.ua
авто новости
Авто новости
автомобильные
новости в мире
Авто обзоры
Авто обзоры
авто обзоры
и тесты авто
авто тюнинг
Авто тюнинг
все про тюнинг
автомобилей
полезные статьи
Полезные статьи
авто советы
и подсказки
контакты
Контакты
контакты автора
и реклама на сайте
 
    
  Популярное  
  » Как обещают создать действительно недорогой электромоби ...
» Будьте обачними, не порушуйте правила зупинки та стоянк ...
» Тимчасове затримання авто : коли можливе ? Консультує а ...
» Новие штрафи за парковку : стоит ли ожидать хорошего ?
» Skoda рассекретила внешность другой марки авто
» Штраф за непристегнутый ремень безопасности решили не п ...
» Увага Увага Увага !!! Ключові зміни для власників авто ...
» " Прощание бляхера с бляхами" ?!
» основні аргументи найбільш суворого покарання для авто ...
» поради від адвоката. юридична рубрика: ризики для купів ...
 
    
 

История авто-компании Lotus

 
 
 (голосов: 0)
История авто-компании LotusКомпания Lotus выпускает гоночные и спортивные машины. В 1996 году компания вошла в состав фирмы Proton.

Основатель компании Брюс Чапмен. Основал ее он в 1953 году. После этого компания получила название "Лотос инжиниринг Ко". После этого компании выпустила автомобиль "Лотос-Севен". И уже в 1957 году эти модели автомобилей поступили в производство.

"Лотос-8" спортивный автомобиль, который был выпущен в 1954 году. Чуть позже была выпущена улучшенная модель данной гонки "9". Чампен, в городе Ле- Мане, в 1955 году принимал участие в гоночных соревнованиях. Но случилось непредвиденное, автомобиль не смог удержаться на трассе. Далее конструктора продолжают развивать гоночные модели.

"Lotus-11" автомобиль, созданный в 1955 году. Машина оснащена четырехцилиндровым двигателем. Мощность модели автомобиля составляет 84 л.с. На данной модели самым первым ездил Грэхем Хилл. Именно этот гонщик стал чемпионом мира в гоночных соревнованиях. Автомобиль может ехать со скоростью 160 км/ч, при этом пройдя 11,5 км используя 1 литр горючего.

Автомобиль модели "Лотос-Элит" на мотор-шоу в Лондоне был показан 16 октября 1957 года. У автомобиля имеется стеклопластиковый кузов. Мощность автомобиля 76 л.с. Автомобилем можно очень легко управлять. Сам по себе автомобиль легкий и может разогнаться до 200 км/ч. Чампен на этом не остановился и начал дальнейшую разработку автомобилей формулы "Юниор".

"Lotus-12" был создан в 1957 году и стал первым автомобилем для гонок. Этот автомобиль послужил началом для создания автомобиля F-1.

Изготавливать гоночные автомобили начали в 1958 году. Но, несмотря на это славу Чампен получил только после создания самой первой гоночной машины этого вида. "Lotus-25" самая легкая и красивая машина. Гонщик в машине размещается в полулежащем положении. Руль водителю нужно было удерживать вытянутыми руками. В 1963 году гонщик Джим Кларк стал победителем мира. Именно благодаря этому событию автомобиль Lotus получил известность. В этом же году миру был представлен автомобиль модели "Elan".

Модель автомобиля "Lotus Elite S-2" вышла в 1962 году.

1967 год для компании становится годом, в котором начинают выпускать новые автомобили "Europa". В данной модели мотор расположен по центру.
Автомобиль "Лотос-49", оснащен мотором "Форд-Косворт-DFV". Добиться разрешения на такой мотор было большим успехом для компании.

Через год компания приступает к выпуску модели "Лотос-56". Конструктором данного автомобиля является Морисом Филиппом. Автомобиль оснащен турбиной, работающей на газу. Кроме этого автомобиль полноприводной.

В 60-е годы все были наслышаны о знаменитых гоночных автомобилях "Лотос". Но не все произошло гладко, в 1968 году во время гонок разбился любимый гонщик болельщиков. Чемпионом в этих гонках стал гонщик ехавший на "Лотосе-49В".

1970 год принес новую трагедию. На тренировках разбился Риндт. Общество такой случай очень потряс. Начало 70-х годов сохранилось в истории благодаря появлению модели "Elite". Автомобиль имеет кузов изготовленный из стеклопластика. Мотор в автомобиле 2-х литровый четырехцилиндровый.
Именно у Чампмена можно увидеть автомобиль, имеющий раскраску команды. К концу 1973 года компания выпускает 2900 штук автомобилей различных марок. В дальнейшем из-за повышения налогов компания вынуждена была продать свою лицензию компании "Катерхем кар сейлз".

В 1978 году компания показывает "Лотос-79". Эта модель имеет мощнотсь 475 л. с.

Работая всю свою жизнь, Чапмен умер в 1982 году. После этого компания перестала выдавать новые идеи, начались трудные времена. Компания GM становится владельцем концерна Чапмена.

С приходом 1996 года дела у концерна начинают налаживаться. Дело в том, что в этом году компания попадает под руководство концерна Proton.
 
   
 

Другие новости по теме:

 
 
  • Subaru - история автомобилей
  • История автомобилей Suzuki
  • Pontiac - история автомобилей
  • Энциклопедия: Volvo История автомобилей
  • Scania - история автомобилей
  •  
       
       
     

    Ваше Имя:

    Ваш E-Mail:



    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить если не виден код



     
       
      Пользователь  
       
        
      Голосование  
     
    Какой авто лучше?
    Nissan SkyLine
    Subaru Impreza
    Mitsibishi Lanser
    Porshe 911
    Запорожец
     
        
    По вопросам обращайтесь к администрации сайта | XML карта сайта
    Copyright © ConceptCar.com.ua (2010) - авто новости и авто обзоры