Логотип сайта
  Навигация  
 
Главная страница сайта
Главная
главная страница
conceptcar.com.ua
авто новости
Авто новости
автомобильные
новости в мире
Авто обзоры
Авто обзоры
авто обзоры
и тесты авто
авто тюнинг
Авто тюнинг
все про тюнинг
автомобилей
полезные статьи
Полезные статьи
авто советы
и подсказки
контакты
Контакты
контакты автора
и реклама на сайте
 
    
  Популярное  
  » Как обещают создать действительно недорогой электромоби ...
» Будьте обачними, не порушуйте правила зупинки та стоянк ...
» Тимчасове затримання авто : коли можливе ? Консультує а ...
» Skoda рассекретила внешность другой марки авто
» Новие штрафи за парковку : стоит ли ожидать хорошего ?
» Штраф за непристегнутый ремень безопасности решили не п ...
» Увага Увага Увага !!! Ключові зміни для власників авто ...
» " Прощание бляхера с бляхами" ?!
» основні аргументи найбільш суворого покарання для авто ...
» поради від адвоката. юридична рубрика: ризики для купів ...
 
    
 

Тест Renault Koleos: флагманский кроссовер марки

 
 
 (голосов: 0)
Тест Renault Koleos: флагманский кроссовер марки
Объективно рассматриваем все особенности модели Renault Koleos, не поддаваясь обаянию ее весьма комфортной подвески, хотя это и не просто.

Ведь едешь в кроссовере за миллион гривен, а он хранит твою спину от толчков и тычков с таким же старанием, как автомобиль за пару «лимонов».

Дизайн

Сразу видно, что шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер, рисовавший новый Koleos, до этого успел потрудиться над внешностью автомобилей Audi, Ford и Mazda, и даже приложил руку к интерьеру Bugatti. Возможно, поэтому в корме Колеоса видится Q7, а при взгляде на консоль (монитор в обрамлении двух «ушек» вентиляционных дефлекторов, плюс две ручки в нижней части) – Porsche Cayenne. Очень длинные, едва не сходящиеся друг с другом фонари и «ступенька» на задних крыльях – Koleos выглядит не по классу дорого.
Тест Renault Koleos: флагманский кроссовер марки


Интерьер

В водительском кресле Колеоса чувствуешь себя состоявшимся и состоятельным человеком. Приборная панель выглядит строго. Почти везде, куда ни глянь – кожа. Ею обшит руль, сиденья, даже козырек над щитком приборов. Его центральная часть – цифровая, хорошо знакомая по модели Megane. Щиток, как вышколенный сотрудник, ждет ваших указаний: предложено 4 вида оформления и 5 цветовых решений. В топовой комплектации Intense, вы еще получаете 8,7-дюймовый дисплей, аудиосистему Bose c функцией шумоподавления, а за доплату - панорамную стеклянную крышу с люком, электропривод крышки багажника в комплексе с помощником парковки и автоматический переключатель ближнего/дальнего света.

Тест Renault Koleos: флагманский кроссовер марки


В движении

Koleos не азартен, но подкупает дизайном, комфортом подвески и широким перечнем опций. Их можно выбирать на свой вкус, а вот двигатель и трансмиссию – нет. И в базовой, и в топовой комплектации получите безальтернативный двухлитровый турбодизель мощностью 177 л.с., вариатор и полный привод. То есть выбор мотора и трансмиссии не предполагается. По сути, он уже сделан за вас.

Продавцы-консультанты Renault утверждают, что Koleos c этим двигателем разгоняется до сотни за 9,5 секунд. Верить в это начинаешь, когда стрелка тахометра находится между двойкой и тройкой. До двух тысяч оборотов в минуту мотор кроссовера флегматичен, после трех разгон больше слышишь, чем чувствуешь - быстрые старты Колеосу даются с трудом.

Тест Renault Koleos: флагманский кроссовер марки


Резким маневрам он сопротивляется всем своим естеством. По-кошачьи мягко реагирует на поворот руля, кланяется боками в крутых поворотах. Пройти их быстрее полный привод не поможет: как ни дави на педаль газа, задняя ось отказывается получать больше 5% крутящего момента на асфальте.

Система Multi-Sense, предлагающая выбор из нескольких ездовых режимов, у Колеоса отсутствует. Но есть клавиша Eco, слегка уменьшающая аппетит. Впрочем, он и без того невелик: 9-10 литров в городе, в зависимости от загруженности дорог. Есть и система старт/стоп, которая отключается кнопкой на центральной консоли, а не через меню центрального дисплея.
 
   
 

Другие новости по теме:

 
 
  • Тест-драйв электрического хэтчбека Hyundai Ionic
  • Ненужные автомобили в Украине
  • В Детройте дебютировал новый премиум-кроссовер Acura
  • Первый китайский Volvo безопаснее шведского
  • История марки Dacia
  •  
       
       
     

    Ваше Имя:

    Ваш E-Mail:



    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить если не виден код



     
       
      Пользователь  
       
        
      Голосование  
     
    Какой авто лучше?
    Nissan SkyLine
    Subaru Impreza
    Mitsibishi Lanser
    Porshe 911
    Запорожец
     
        
    По вопросам обращайтесь к администрации сайта | XML карта сайта
    Copyright © ConceptCar.com.ua (2010) - авто новости и авто обзоры