|
|
У переліку зареєстрованих у Верховній Раді законопроєктів з’явився документ з номером 3389, який стосується питань розмитнення автотранспорту.  Документ містить зміни до Податкового кодексу й водночас йдеться про призупинення кількох статей іншого закону, котрий регламентує екологічні стандарти, яким повинні відповідати транспортні засоби, що підлягають першій реєстрації в Україні. Такий формат неприпустимий, оскільки для зміни «прохідних» екостандартів, навіть тимчасової, має бути запропонований та прийнятий окремий законопроєкт. Припустивши, що цей проєкт таки став законом, тимчасове зменшення розміру акцизного збору стане несправедливим у відношенні до тих, хто розмитнював машини за дійсними ставками, та буде це робити після закінчення тимчасового періоду тривалістю 180 днів. І це суперечить статті 4.1.2 ПКУ, у якій йдеться про рівність усіх платників перед законом та недопущення дискримінації. Також надання тимчасових «знижок» призведе до падіння цін на окремі авто на вторинному ринку, від чого виграють ті, хто встигне «пригнати» авто дешевше, й «зависнуть» продажі у тих, хто розмитнював авто до або після 180-денного строку, або ж ці автовласники втрачатимуть кошти при продажу. Ця проблема може критися в будь-якому тимчасовому варіанті, тож ідеї щодо зменшення податків можуть пропонуватись до розгляду законотворцями лише як остаточні рішення на постійній основі.
| |
|
Кабмин поручил областным и Киевской государственным администрациям развернуть контрольно-пропускные пункты на границах областей и установить особый режим, который будут обеспечивать военнослужащие и правоохранители. Это проводится в рамках решений Кабмина, озвученных 3 апреля, сообщает Правительственный портал.  Как указано в постановлении правительства № 255, на въездах и выездах из областей будет организован мониторинг состояния здоровья людей бесконтактным измерением температуры. При ухудшении эпидемической ситуации ограничатся перемещения между областями.
| |
|
абмин выдал новое постановление №255 от 02 апреля, которым вносит изменения в постановление №211 от 11 марта. Теперь в период карантина автобизнес получил ряд важных послаблений. Кроме того, что на днях правительство разрешило полноценно работать СТО, а также продавать автозапчасти, теперь сделан еще один шаг – разрешено торговать автомобилями, что означает открытие автосалонов. Более того, разрешена аренда автомобилей, а также проведение сертификации и испытаний транспортных средств для удовлетворения стандартам безопасности. 
| |
|
с сегодняшнего дня в стране запрещено международное, междугородное, межобластное и пригородное автобусное, а также железнодорожное и авиа сообщение, закрыты все три метрополитена. В автобусах, троллейбусах и трамваях можно перевозить не более 20 пассажиров, в маршрутных такси - не более 10. 
| |
|
 как собщает «Car and Driver». "Как известно, сейчас в мире наступила глобальная пандемия, что обусловлено стремительным распространением коронавируса.Вовсе неудивительно, что многие автомобилисты задаются вопросом содержания своего автомобиля в чистоте, чтобы обезопасить своё здоровье, а также окружающих.Если говорить о наиболее эффективном оружии против коронавируса, тогда следует упомянуть о мыле, которое используют при очистке сидений и приборных панелей.Отметим, что не следует прибегать к использованию антибактериального мыла, а вместо него лучше подойдёт бытовое мыло.Благодаря содержащимся свойствам в мыле можно бороться с вирусом, ведь с его помощью можно оказать разрушительное влияние на потенциально присутствующие вирусы в машине."
| |
|
Китайський автомобільний концерн Geely вже пережив епідемію коронавірусу та готовий навчити інші європейські автомобільні компанії урокам боротьби. Поки європейська автоіндустрія зупиняється через коронавірус, у Китаї життя повертається до певної норми, і кроки, зроблені Geely, дають зрозуміти, як цього можна досягти європейським автовиробникам. Відповідно до розпоряджень уряду Китаю, покликаних зупинити швидке поширення коронавірусу, Geely продовжила новорічні свята з 26 січня до 10 лютого. Ті, хто міг працювати, працювали з дому. Але з 10 лютого деякі з 6000 працівників, які працюють у його штаб-квартирі в Ханчжоу, на південному сході від Шанхаю, були знову відпущені назад. За тиждень відпустки були подовжені до 25 лютого.  Після цього всі заводи компанії почали відновлювати роботу, хоча працюють поки в одну зміну, адже чекають на відновлення продажів.
| |
|
Внимание автомобилисти !!! Новый коронавирус COVID-19 постепенно охватывает весь мир, вспыхивая во все большем количестве уголков нашей планеты. Помимо ужасных человеческих жертв, он наносит сокрушительный удар по мировой экономике, а также может создать всемирный кризис, если в ближайшее время от него не изобретут лекарство и не остановят ход пандемии. За два с лишним месяца эта неведомая штука уже натворила немало дел, а самое прискорбное в этом всем то, что он не собирается останавливаться. Однако сегодня мы опустим все карантины, теории заговоров и способы защиты от заражения и детально разберемся, почему же COVID-19 убивает автопроизводство и чем это может обернуться для лидеров рынка. 
| |
|
омпания Renault Trucks для защиты своих сотрудников и содействуя мерам французского правительства по предотвращению распространения эпидемии COVID-19 (коронавирус) объявила вечером 16 марта о закрытии своих заводов. Производство будет преостановлено на четырех предприятиях во Франции до последующего уведомления. 
| |
|
|